Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы
Ozon Express начал разрабатывать программу для франчайзи, а «Яндекс. Лавка» уже тестирует формат, планируя запуск проекта в нескольких городах до конца года, пишет «Ъ».
Shyntartanya/ Shutterstock
Онлайн-ритейлер Ozon планирует развитие dark store по франшизе как отдельное направление. Компания уже ищет руководителя направления развития франчайзинга в Ozon Express. Новому сотруднику предстоит заняться разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для партнеров.
«Формируется новый отдел франчайзинга на Ozon Express, после чего будут формулироваться условия сотрудничества», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.
В настоящий момент Ozon Express работает в Москве и Подмосковье, где действует восемь dark store.
Также стало известно, что «Яндекс. Лавка» уже тестирует модель работы по франшизе и рассчитывает открыться за счет локальных партнеров в ряде городов России до конца 2021 года. Компания предоставляет партнерам технологии, софт, поддержку, маркетинг и доставку до потребителя, а они, в свою очередь, отвечают за операционные процессы — работу склада, персонал, ассортиментную матрицу, ценообразование. Представители «Яндекс. Лавки» от комментариев воздержались, а эксперт Анна Рождественская считает, что «Лавка» будет искать партнеров на целые регионы, а почти все крупные города оставит за собой.
Ранее Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.
Кроме того, Ozon завершил сделку по покупке «Оней-банка».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.