Декоративное изображение
6 996

Поделиться

Ozon добился мирного соглашения по делу о недоставленной пачке чая

22 ноября Ивановский областной суд утвердил мировое соглашение между маркетплейсом Ozon и покупателем Максимом Копейкиным, пишет РБК.

В январе 2022 года клиент Ozon Максим Копейкин оплатил на площадке упаковку зеленого чая за 89 рублей. На следующий день компания вернула покупателю деньги без объяснения причин и отказалась доставить ему заказ. Копейкин обратился в суд с требованием предоставить товар, признать условия оферты Ozon незаконными и взыскать с маркетплейса 10 000 рублей компенсации за нарушение прав потребителя, 25 000 рублей моральной компенсации и еще 10 000 рублей за односторонний разрыв договора купли продажи.

Представители Ozon сообщили, что маркетплейс не продал клиенту чай, поскольку на тот момент этой позиции не было в наличии. Несмотря на это, суд первой инстанции встал на сторону Копейкина, признал недействительным пункт оферты, который позволял аннулировать заказ из-за отсутствия товара, и потребовал взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 рублей. Позднее Копейкин обратился в Верховный суд, который посчитал, что возврат денег не является основанием для отказа от исполнения обязательств, постановив вернуть дело на новое рассмотрение.

В дальнейшем стороны заключили мировое соглашение, но суд взыскал с Ozon 5000 рублей на компенсацию морального вреда.

Ozon fresh расширит географию присутствия сервиса «Рынок»

Ozon откроет новый фулфилмент-центр в Воронеже

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами