Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon добился мирного соглашения по делу о недоставленной пачке чая
22 ноября Ивановский областной суд утвердил мировое соглашение между маркетплейсом Ozon и покупателем Максимом Копейкиным, пишет РБК.
В январе 2022 года клиент Ozon Максим Копейкин оплатил на площадке упаковку зеленого чая за 89 рублей. На следующий день компания вернула покупателю деньги без объяснения причин и отказалась доставить ему заказ. Копейкин обратился в суд с требованием предоставить товар, признать условия оферты Ozon незаконными и взыскать с маркетплейса 10 000 рублей компенсации за нарушение прав потребителя, 25 000 рублей моральной компенсации и еще 10 000 рублей за односторонний разрыв договора купли продажи.
Представители Ozon сообщили, что маркетплейс не продал клиенту чай, поскольку на тот момент этой позиции не было в наличии. Несмотря на это, суд первой инстанции встал на сторону Копейкина, признал недействительным пункт оферты, который позволял аннулировать заказ из-за отсутствия товара, и потребовал взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 рублей. Позднее Копейкин обратился в Верховный суд, который посчитал, что возврат денег не является основанием для отказа от исполнения обязательств, постановив вернуть дело на новое рассмотрение.
В дальнейшем стороны заключили мировое соглашение, но суд взыскал с Ozon 5000 рублей на компенсацию морального вреда.
Ozon fresh расширит географию присутствия сервиса «Рынок»
Ozon откроет новый фулфилмент-центр в Воронеже
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?