Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы
mohamed_hassan/ Pixabay
Ozon договорился о сотрудничестве с видеосервисами Megogo и Kion (принадлежит МТС). Теперь участники программы лояльности Ozon Premium получат доступ к библиотекам двух онлайн-кинотеатров.
С начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза. Добавляя в программу лояльности кино и сериалы, ритейлер рассчитывает на увеличение числа покупок, что, однако, не исключает дотаций в проект, считает заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов.
Напомним, что Ozon Premium, цена которой составляет 199 рублей в месяц, включает в себя кэшбэк, бесплатную доставку, доступ к закрытым распродажам, увеличенный срок возврата товаров и др. Добавление в этот пакет кино и сериалов
Ozon пытается повторить успех Amazon, в программу лояльности которого входят медиасервисы — компания рассматривает их как главный драйвер удержания клиентов и увеличения их лояльности.
Ранее сообщалось, что Ozon Express заработал в Волгограде.
Ozon: что покупали россияне в 2021.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?