Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы
![mohamed_hassan/ Pixabay mohamed_hassan/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/d2631418b5d2631418b5ded77787ec94b6ffe61c4ar.jpg)
mohamed_hassan/ Pixabay
Ozon договорился о сотрудничестве с видеосервисами Megogo и Kion (принадлежит МТС). Теперь участники программы лояльности Ozon Premium получат доступ к библиотекам двух онлайн-кинотеатров.
С начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза. Добавляя в программу лояльности кино и сериалы, ритейлер рассчитывает на увеличение числа покупок, что, однако, не исключает дотаций в проект, считает заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов.
Напомним, что Ozon Premium, цена которой составляет 199 рублей в месяц, включает в себя кэшбэк, бесплатную доставку, доступ к закрытым распродажам, увеличенный срок возврата товаров и др. Добавление в этот пакет кино и сериалов
Ozon пытается повторить успех Amazon, в программу лояльности которого входят медиасервисы — компания рассматривает их как главный драйвер удержания клиентов и увеличения их лояльности.
Ранее сообщалось, что Ozon Express заработал в Волгограде.
Ozon: что покупали россияне в 2021.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?