Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon делает ставку на одежду и обувь
Ozon планирует нарастить продажи одежды и обуви в 10 раз. Об этом заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов в ходе дискуссии в рамках Fashion Tech Day. Он заявил, что компания, которую все привыкли воспринимать как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома, планирует постепенно «переломить» историю.
— Уже этой осенью у нас в топе одежда и обувь в первых шести категориях. Несмотря на то, что мы перезапускаемся, планомерный рост компании оставляет более 80%, — заявил Константин Носов. — При этом мы понимаем, что есть эффект низкой базы, и нам необходимо в дальнейшем расти, чтобы быть конкурентами Wildberries, Lamoda и так далее. Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви.
Уже в этом году Ozon откроет отдельный склад, что позволит более качественно отрабатывать данную категорию. Кроме того, примерно на 500–600 пунктах появится возможность примерки. А рост ассортимента обеспечит в том числе и маркетплейс, который компания сейчас фактически запускает заново. Только за две недели сентября, используя личный кабинет, на сайт подали заявки более 350 компаний-продавцов, в том числе продающих одежду и обувь.
Добавим, что сейчас на Ozon доступны товары в 23 категориях. По данным компании, на сайт заходят порядка 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей ежедневно. В день компания отгружает более 65 тысяч заказов.
Людмила Клыженко, Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.