Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon дал старт строительству крупнейшего логистического хаба в Казахстане
26 июля 2023 года в Алматинской области в Карасайском районе началось строительство крупнейшего в Казахстане логистического комплекса в сфере электронной торговли маркетплейса Ozon. В течение года здесь появится складской объект класса, А общей площадью 42 000 кв. м. Компания NF Group выступила консультантом сделки аренды с возможностью расширения в несколько раз.
Ozon работает в Казахстане с 2021 года. Для покупателей в Республике доступна локальная витрина маркетплейса Ozon.kz, а также организована поддержка на двух языках. Компания инвестирует средства в развитие логистической инфраструктуры в регионе. В настоящий момент логистические мощности компании в Казастане насчитывают два фулфилмент-центра в Алматы и Астане, а также более 100 пунктов выдачи заказов. Помимо строительства нового объекта в Алматы в планы компании входит расширение сети пунктов выдачи и приема заказов до 1 000 до конца этого года.
На строительной площадке первой очереди складского комплекса в Алма-Ате был заложен символический первый камень. Земельный участок составляет 90 га, общая площадь объекта составит 42 000 кв. м. Логистический парк находится рядом со скоростной автомагистралью «Бакад» (Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога). Расстояние до железнодорожной станции «Аксенгир» не превышает 150 м, до центра Алма-Аты (Абая — Назарбаева) — 27 км. Партнером по реализации крупнейшего фулфилмент-центра Ozon в Казахстане выступает компания Focus Logistics, входящая в группу компаний Bazis — одной из крупнейших строительных компаний Казахстана.
Объем инвестиций в строительство нового комплекса составит 15 млрд тенге (1,9 млрд руб.). По мере развития бизнеса компании в регионе Ozon планирует запускать вторую и третью очереди объекта. Запуск нового логистического хаба поможет компании удовлетворить растущий спрос продавцов и покупателей в Казахстане на услуги маркетплейса. Фулфилмент-центр Ozon в Алма-Аты будет осуществлять полный цикл «производства» онлайн-заказов локальных продавцов — от приема товаров для хранения до формирования посылки и отправки ее клиенту.
«Строительство логистического объекта — наши инвестиции в поддержку местного предпринимательства. После открытия центра производители из разных регионов страны смогут быстрее и дешевле передавать товары для продажи на маркетплейсе, а также доставлять их силами Ozon во все страны СНГ, где присутствует компания. Мы ожидаем, что запуск первой очереди объекта позволит нам создать 2 000 новых рабочих мест в регионе», — отметила генеральный директор Ozon в Казахстане Мольдер Рысалиева.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.