Декоративное изображение
5 705

Поделиться

Ozon: Дачный сезон стартовал раньше обычного

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала 2,5 миллиона заказов и 5 миллионов поисковых запросов в феврале—марте и выяснила, что многие в этом году начинают дачный сезон раньше, планируя самоизоляцию за городом, а на загородных участках в Подмосковье, похоже, оборудуют особые зоны отдыха в качестве альтернативы заграничным курортам.

ZEBULON72 / Pixabay

ZEBULON72 / Pixabay 

По оценкам экспертов рынка недвижимости, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний спрос на аренду дач в Подмосковье и на Юге России уже вырос в марте на 15 и 18% соответственно. С одной стороны, ранняя весна способствует началу подготовки к дачному сезону на две недели раньше обычного; с другой стороны, возможная перспектива отсутствия заграничных поездок заставляет москвичей присматриваться к дачам в Подмосковье, которые к тому же дают возможность еще сильнее сократить количество контактов с внешним миром.

На фоне этого и дачники, и владельцы загородной недвижимости озаботились благоустройством дач: с 10 февраля по 20 марта пользователи Ozon оформили на 143% больше заказов в категории «Дом и сад», чем в прошлом году; при этом 25% покупателей впервые сделали заказ на Ozon — очевидно, в целях безопасности многие дачники решили перевести подготовку к сезону из офлайна в онлайн.

В связи с тем, что от путешествий на большинство зарубежных курортов россиянам пока пришлось отказаться, пользователи обустроят зоны отдыха на даче. Продажи газона выросли на Ozon на 200% год к году, садовой мебели — на 222%, причем самые высокие темпы роста в марте показали шезлонги и большие каркасные бассейны — в 10 и 12 раз год к году.

Шашлыки и посиделки на улице теплым летним вечером — важная традиция отдыха на природе и москвичи готовятся к открытию шашлычного сезона со всей ответственностью. Продажи мангалов выросли на 124%, гриля и барбекю — на 150%, а приборов для готовки — на 110% год к году.

Не забывают пользователи и про детей — в этом году на 40% чаще покупают декоративный газон для спортивных полей, детских и игровых площадок, а продажи детских площадок, уличных спортивных комплексов и детских городков выросли за последние 7 дней на 250%.

Многие планируют и ремонтные работы: продажи красок для наружных работ выросли на 372%, а дверей — на 185%. Также дачники обновят сантехнику — часто покупают краны, смесители и лейки для душа.

Традиционно самые популярные овощи на российских огородах — огурцы, томаты, тыква и физалис; зелени — укроп, петрушка и лук. При этом дополнительно в 2020 году дачники попробуют вырастить грибы: продажи грибниц и мицелий выросли на Ozon в 3 раза, а чаще всего покупают шампиньоны и лисички.

На Юге России тоже готовятся к росту спроса на аренду недвижимости и обновляют дома к приему гостей со всей страны: продажи мангалов выросли на 221% и садовой мебели — на 288%.

Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» нарастила долю в Ozon.

Кроме того, Ozon узнал, что россияне изолировались с любимыми.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами