Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: что срочно докупают родители накануне 1 сентября?
Накануне 1 сентября родители школьников срочно закупаются не только цветами к празднику, но и ученическими рюкзаками, канцелярией и сладостями, показали продажи сервиса быстрой доставки продуктов Ozon fresh за 29—31 августа.
Источник: Ozon
Букет учителю на День знаний дарит почти каждый российский школьник. Поэтому чем ближе праздник, тем больше растет спрос на живые цветы. 30 августа в Ozon fresh он увеличился на 12,5% по сравнению с 29 августа, а 31 августа — уже в 2,7 раза по сравнению с 30 августа. Самыми популярными в сервисе стали букеты из синих орхидей и розовых роз, из разноцветных роз, а также из альстромерий.
Оказывается, накануне 1 сентября для школы покупают не только живые цветы, но и все необходимые принадлежности. Многие пользователи бросились докупать необходимое к школе в последний момент и использовали для этого сервис быстрой доставки. 31 августа спрос на школьные рюкзаки в Ozon fresh вырос более чем в три раза по сравнению с 30 августа и почти в четыре раза — по сравнению с 29-ым. Канцелярские принадлежности также активно закупали в последний момент: их продажи 31 августа увеличились на 42% по сравнению с днем накануне. В топ самых продаваемых товаров попали наборы тетрадей и обложек, линейки, пластилин для лепки и моделирования, шариковые ручки и наборы фломастеров.
1 сентября во многих школах проходят праздничные чаепития, а вечером начало учебного года отмечают в кругу семьи. Поэтому накануне растет спрос торты и пирожные: 31 августа их продажи по сравнению с 29 августа увеличились на 71% и 76% соответственно. Учителям на День знаний помимо цветов также часто дарят конфеты — их продажи накануне праздника выросли на 88%.
Ozon открыл новый склад взамен сгоревшему объекту на Новой Риге.
Ozon откроет представительство в Турции и ускорит доставку в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?