Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?
Аналитики Ozon выяснили, что пользователи заранее изучают страницу с товарами в акции «Черная пятница» на маркетплейсе — ассортимент акции в этом году превышает 30 млн товарных наименований. 60% топа самых добавляемых в корзину товаров состоит из fmcg-товаров.
Уже с 19 ноября на странице акции стали видны цены, по которым можно будет приобрести товары со стартом распродажи и пользователи Ozon начали заранее складывать их в корзину. В прошлом году в преддверии «Черной пятницы» россияне заранее собирали в корзину товары для красоты и здоровья и товары личной гигиены. В этом году топ-10 самых добавляемых товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса, включая продукты питания. Еще 40% топа — это товары из традиционно популярных категорий в распродажах: электроника, товары для ремонта и товары для дома.
Подобные распродажи — традиционно пиковый момент для покупки разнообразной электроники. В рамках ранее проведенного опроса аналитики Ozon также выяснили, что большинство россиян приобретают на больших сезонных распродажах подарки к Новому году. На это указывает и большое количество разнообразных подарочных наборов, которые пользователи уже заранее положили в корзину. Так, более 15 тысяч раз добавили в корзину подарочный набор для создания украшений. Также большой интерес пользователей вызвали разнообразные косметические подарочные наборы — некоторые из них добавили более 9000 раз.
Помимо жителей Московского региона, большую активность в преддверии старта главной распродажи года проявляют петербуржцы и жители Ленинградской области — они добавили в корзины более 36 тысяч товаров. За ними следуют жители Свердловской области, Татарстана и Самарской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?