Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: чистый убыток по итогам III квартала вырос на 48% год к году
Российский онлайн-ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале.
Согласно отчету Ozon, в третьем квартале оборот компании увеличился на 74% год к году и достиг 188,1 млрд рублей. Чистый убыток компании в третьем квартале вырос на 48% год к году и составил 20,7 млрд руб.
Отмечается, что от общей суммы убытка 10,8 млрд рублей пришлись на потери после пожара на складе компании в Подмосковье. Без учета этого инцидента чистый убыток снизился на 29% год к году и составил 9,9 млрд рублей.
В отчете также сообщается, что скорректированный показатель EBITDA составил 1,6 млрд рублей против минус 11,2 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Число заказов на маркетплейсе увеличилось почти в два раза, до 107,5 млн, число активных покупателей — на 5% до 32,7 млн. Количество активных продавцов выросло более чем в 3 раза и превысило 180 тысяч.
Также были подведены итоги работы за 9 месяцев 2022 года. Оборот компании вырос на 98% год к году и достиг 536,2 млрд рублей. Чистый убыток увеличился почти на треть, до 46,9 млрд рублей. Число заказов увеличилось в 2,2 раза до 290 млн. Скорректированная EBITDA снизилась на 72% и составила минус 7,1 млрд рублей.
Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ
«Магнит Косметик» вышел на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?