Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon будет доставлять посылки «до двери» по всей России
Интернет-площадка Ozon протестировала услугу доставки «до двери» на московских пользователях и открывает сервис для клиентов в регионах — им могут воспользоваться в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери.
Теперь и в этих городах можно оформить доставку до двери для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.
В конце июля Ozon запустил в тестовом режиме доставку заказов до двери — услуга была доступна для ограниченной выборки клиентов из Москвы. Спрос онлайн-покупателей на новый сервис превзошел все ожидания компании — даже работая для небольшой группы клиентов в ограниченной геозоне сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Более четверти (28%) клиентов всего за месяц воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов — 3 200 рублей, это на 15% больше обычного среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых «до двери», встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.
«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce — клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.
Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon. Invest для продавцов маркетплейса, затем подписку Ozon. Premium, которая дает клиентам бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров.
Ранее сообщалось, что Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.
Кроме того, «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?