Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: банкротить нас никто не собирается
Маркетплейс Ozon намерен сохранить высокие темпы роста, несмотря на то что торги акциями компании на американской бирже приостановлены и находятся в «подвешенном состоянии», об этом рассказал финансовый директор Ozon Игорь Герасимов на встрече с партнерами.
В настоящее время на счетах компании находится 113 млрд руб., из них 80% хранится в валюте и большая часть — в российских банках, что гарантирует бесперебойную работу бизнеса и выполнение обязательств перед партнерами. Ozon обеспечен ресурсами для развития, более того, как одна из крупнейших ИТ-компаний в стране получил новые возможности финансирования, претендуя на льготное кредитование и поддержку государства.
С 28 февраля 2022 года приостановлены торги акциями Ozon на американской бирже. Как пояснил Игорь Герасимов, приостановка торгов означает невозможность купить или продать акции. Остаются торги внебиржевого рынка, когда держатели могут находить друг друга и обмениться акциями, но биржевая структура для российских компаний заблокирована, акции находятся в подвешенном состоянии. «С биржи нас не выкинули, дефолта не было, — говорит Игорь Герасимов. — Держатели акций готовятся общаться с нами о том, какие изменения нужно внести в контракты и что сделать, чтобы инструмент продолжил работать, поэтому в ближайшее время нам необходимо организовать такие переговоры. У нас нет обязательства выкупать свои акции, банкротить нас не собираются, более того, держатели акций заинтересованы в том, чтобы бизнес продолжал развиваться. У всех есть стимул договориться».
Компания намерена сохранять высокие темпы роста: в 2022 году планируется увеличить оборот более чем на 80%, число активных клиентов — до 25 млн, в таком случае рост активной базы составит 85%. Прирост площадей логистической инфраструктуры составит 30%. Еще одна цель — повысить экономическую эффективность, что сделает бизнес еще более устойчивым. Маркетплейс заинтересован в увеличении количества товаров, в настоящее время на площадке представлено более 90 млн товарных наименований.
Ранее Ozon обновил рекламу в поиске.
Кроме того, Ozon создал новый банк взамен попавшего под санкции.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.