Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4612

Поделиться

Ozon: автомобили выходят на маркетплейс

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и автомобильный дилер «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. 

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера, кроме того, для онлайн-покупки доступно около ста моделей четырнадцати наиболее популярных автомобильных брендов в различных комплектациях. Ранее подобные проекты, как правило, существовали только в формате сбора онлайн заявок на дальнейший подбор автомобиля.

Ozon в рамках партнерства выступает в качестве витрины, предоставляя своей аудитории в 40 миллионов уникальных пользователей в месяц возможность выбрать и приобрести конкретный автомобиль со 100% гарантией его бронирования и стоимости. «Автомир» полностью берет на себя исполнение заказов, включая передачу автомобилей клиентам.

«Автомир» представлен на Ozon 14 автомобильными брендами, среди которых около 100 различных моделей и модификаций. Марки, доступные для покупки на старте продаж: Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen. Пользователи могут выбрать на Ozon интересующую их модель, комплектацию и цвет, и забронировать автомобиль со склада дилера, а «Автомир» гарантирует 100% наличие выбранного автомобиля в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Покупателю останется лишь определиться с параметрами сделки: приобретение автомобиля за наличный расчет, в кредит, либо с использованием схемы trade-in. Для оформления заказа клиенту необходимо сделать на площадке Ozon заказ, оплата производится в «Автомире» после подтверждения и документального оформления покупки.

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, в дальнейшем география расширится, а к новым автомобилям добавятся автомобили с пробегом.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил кредитование для поставщиков.

Кроме того, Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами