Декоративное изображение
2 306

Поделиться

Ожидание Wal-Mart в России поддержит бумаги "О’кей"

Аналитики ИК «Грандис Капитал» повысили целевую цену бумаг сети «О’кей» с 8,3 до 11 долларов за расписку. Обновленная цена на 25,4% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация — «Покупать».

Поводом для пересмотра послужило улучшение динамики развития компании в четвертом квартале 2011 года и позитивные ожидания на 2012 год. В этом году розничная сеть ускорит экспансию за счет открытия четырех недостроенных в 2011 году гипермаркетов. «О’кей» планирует также открыть 17 новых гипермаркетов и 13 супермаркетов.

Эксперты инвестиционной компании считают, что риск невыполнения намеченного компанией меньший, чем в прошлом году. План открытий более сбалансирован по времени: 4–5 гипермаркетов должны начать работу в первом полугодии, остальные 9–10 — во втором. Кроме того, сравнительная база в 2012 году будет низкой, что формально повысит темпы роста финансовых показателей. По прогнозам ИК «Грандис Капитал», в 2012 году выручка розничной сети достигнет 4,43 млрд долларов, показатель EBITDA ожидается на уровне 1,24 млрд долларов.

Долгосрочно акции «О'кей» будет поддерживать ожидание прихода Wal-Mart в Россию. Поскольку основной формат американской сети — гипермаркеты, именно «O'кей», считается одним из вероятных объектов для поглощения.

Рост котировок розничной сети поддержит и собственная активность на рынке слияний и поглощений. Интерес для «O'кей» могут представлять как компании, работающие в сегменте гипермаркетов, так и дискаунтеры. По неофициальным данным, розничная сеть присматривается к группе «Вестер», управляющей 47 магазинами разных форматов. Чистая долговая нагрузка «O'кей» невелика, она, по оценкам инвестиционной компании, составляет всего 0,8 EBITDA. Поэтому ритейлер вполне сможет реализовать данную сделку.

По оценкам ИК «Грандис Капитал», «O'кей» торгуется на уровнях 7,8 и 16 по мультипликаторам EV/EBITDA и P/E 2012 года. Это подразумевает дисконт к аналогам  c развивающихся рынков в 40%. www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами