Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Овощной рынок: Время стричь капусту
Новый урожай и ВТО не помогут сбить цены на овощи и фрукты в России
В этом году Россия по сравнению со странами Евросоюза отличилась самым большим подорожанием овощей - почти на 40 процентов. Почти в пять раз больше, чем в ЕС.
Но тарифы и неурожай - не единственные причины подорожания. Для исправления ситуации надо серьезно заниматься развитием рыночной инфраструктуры и конкуренции на продовольственном рынке. Что сейчас и пытается сделать минсельхоз. Какие меры принимаются, «РГ» рассказал директор Департамента растениеводства, химизации и защиты растений министерства Петр Чекмарев.
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?