Декоративное изображение
3 616

Поделиться

Outlet Village Belaya Dacha откроется в сентябре этого года

По заказу девелоперской компании Hines итальянская компания Hydea завершила последний этап проектирования аутлет-центра Outlet Village Belaya Dacha, который откроет свои двери в сентябре 2011 года. Закончен этап подготовки рабочей документации проекта. Проект прошел областную экспертизу во всех инстанциях.

Архитектурная концепция, предложенная Hydea, была выбрана компанией Hines по результатам тендера и представляет собой комплекс зданий, выполненных в стиле старой Москвы. На данный момент все детали, касающиеся проектирования OutletVillageBelayaDacha, согласованы, и компания Hydea выполняет архитектурный надзор за строительством аутлет-центра.

«Для нас большая честь работать над таким важным проектом, - говорит Андрей Переходцев, главный архитектор Outlet Village Belaya Dacha - первым аутлет-центром подобного рода в России. Аутлет - это торговый центр в виде некоего городского образования, которое своим внешним обликом должно воспроизводить городскую среду, которая сформировалась естественным историческим образом. Поэтому мы попытались взять в основу нашего проекта отдельные архетипы московских городских образов: Москвы 16 века, элементы классицизма, московского Барокко, московского модерна, – которые легли в основу нашей архитектурной концепции».

Outlet Village Belaya Dacha будет открыт в городе Котельники Московской области в сентябре 2011 года. Это совместный проект компании Hines и группы компаний «Белая Дача». Арендуемая площадь аутлет-центра 38 000 квадратных метров. Более 200 арендаторов будут предлагать свои товары и услуги на этой территории. В их числе такие известные бренды как Pal Zileri, Escada, Wolford, Karen Millen, Burberry, CK Jeans, Naf Naf, Adidas, Reebok and Levi’s. Кроме магазинов, на площади объекта будут размещаться рестораны, кафе и детский центр. Общий объем инвестиций в проект составляет 160 млн долл. США. Инвесторами проекта выступают фонд Hines International Real Estate Fund (HIREF) и Белая Дача. 

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами