Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2729

Поделиться

Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки

iTunes Store попробует отучить россиян от бесплатного контента

Что ждет сервис Apple в России? 

Вчера ночью в России официально открылся музыкальный магазин iTunes Store компании Apple – одного из крупнейших продавцов аудио- и видеоконтента в мире. Одновременно iTunes стал доступен еще в 55 странах, включая Украину, Индию, Турцию и ЮАР. Apple откладывала запуск сервиса дважды. Даже сейчас, после открытия, как утверждают участники рынка, Apple не смогла договориться со всеми правообладателями, поэтому каталог отечественной музыки пока нельзя назвать полным. Приход сервиса тормозил и тот факт, что Россия является одним из лидеров по распространению и потреблению пиратского контента. Принимая в расчет любовь россиян к бесплатным закачкам, цена лицензионного трека в местном iTunes Store составляет 15–19 рублей против 99 центов в США.

Кроме того, Apple немало рассчитывает на рост онлайн аудитории. Аналитики британского инвестбанка GP Bullhound назвали Россию крупнейшим интернет-рынком Европы. Количество отечественных интернет-пользователей находится на уровне 53 млн человек, а прирост юзеров составляет 14% в месяц, в то время как средний показатель по Европе – 6%. Кроме того, с помощью iTunes Store Apple может увеличить продажи приложений и гаджетов на российском рынке.

Между тем в России уже работают подобные музыкальные интернет-сервисы: «Яндекс.Музыка», Deezer, Muz.ru и др., но они, как правило, совмещают возможность бесплатного прослушивания и платных услуг. По части фильмов и телесериалов соперниками сервиса Apple будут российские сервисы с лицензионным видеоконтентом, такие как Zoomby, IVI.ru и Stream.ru. Но главным конкурентом iTunes Store в России называют самую популярную в России социальную сеть «В Контакте» с ее гигантской аудио- и видеотекой, бесконтрольно прослушиваемой и пополняемой миллионами пользователей.

Ольга Говердовская, Елена Филиппова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами