Декоративное изображение
4 402

Поделиться

Оценка трендов на российском рынке продуктов питания

По данным обзора «База событий Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG», подготовленного специалистами ИА «ИНФОЛайн», в 2013 году доля потребления продуктов питания в России выросла на 2,5% по сравнению с предыдущим годом. За I кв. 2014 года наибольший рост оборота относительно I кв. 2013 года показали такие категории продовольственных товаров как мука, мясо домашней птицы, консервы из рыбы и морепродуктов, соль, чай, кофе, какао. При этом сокращение потребления продемонстрировали такие категории продовольственных товаров, как свежий картофель, животные масла, молочные напитки, яйца и сыры. Падением отметилась и алкогольная продукция (- 1,2%).

Одним из очевидных трендов на отечественном рынке продуктов питания является использование при производстве натуральных красителей, загустителей и подсластителей.  На продовольственных полках появляется все больше новых продуктов, полезных для здоровья и фигуры. Так, в 2013 году российские прилавки наполнились всевозможными сортами хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян. Ещё один тренд рынка – производство продуктов питания, не содержащих глютен (Gluten-free). Вместо него в состав изделий включают крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал и картофельный крахмал. Таким образом, российский пищевой рынок продолжает тенденцию, которая началась ещё в 2010 году в США, когда местные производители стали активно выпускать на рынок аналогичные продукты.

Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок. Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами