Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн
Основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил в Telegram-канале о том, что оценка Dodo Brands за 2021 год выросла более чем в 2 раза, достигнув $250–300 млн.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В 2021 году компания Dodo Brands зафиксировала на вторичном рынке 55 сделок с ее акциями на $2,7 млн. По словам Овчинникова, у нее примерно 300 частных акционеров. Напомним, что Dodo Brands — это непубличная компания, поэтому ее оценка формируется на основании сделок на вторичном рынке.
В Dodo Brands входят франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информационная система Dodo и торговые марки. Головная компания, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров.
Сотрудники компании также в качестве премий получают ценные бумаги Dodo. Решение поделиться акциями с коллегами Овчинников объяснил тем, что хочет построить «компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе». Всего опционами на сумму в 1,7 млрд руб. владеют 248 сотрудников.
Ранее сообщалось о том, что на 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.
Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?