Декоративное изображение
10 778

Поделиться

Оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн

Основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил в Telegram-канале о том, что оценка Dodo Brands за 2021 год выросла более чем в 2 раза, достигнув $250–300 млн.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В 2021 году компания Dodo Brands зафиксировала на вторичном рынке 55 сделок с ее акциями на $2,7 млн. По словам Овчинникова, у нее примерно 300 частных акционеров. Напомним, что Dodo Brands — это непубличная компания, поэтому ее оценка формируется на основании сделок на вторичном рынке.

В Dodo Brands входят франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информационная система Dodo и торговые марки. Головная компания, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров.

Сотрудники компании также в качестве премий получают ценные бумаги Dodo. Решение поделиться акциями с коллегами Овчинников объяснил тем, что хочет построить «компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе». Всего опционами на сумму в 1,7 млрд руб. владеют 248 сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что на 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами