Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отпускные цены на колбасы и сосиски вырастут на 7–10%
Поставщики колбас и сосисок начали уведомлять ритейлеров о повышении цен с 2025 года, пишут «Ведомости».
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
«Черкизово», «Атяшево» (ГК «Талина») и «Новая столица» (бренд «Егорьевская») уведомили торговые сети о подорожании продукции на 10% с февраля 2025 года. Великолукский мясокомбинат также сообщил розничным сетям об увеличении стоимости колбасы и сосисок на 7%. Это первое повышение стоимости продукции крупными федеральными производителями с 2023 года.
Управляющий партнер Agro & Food Communications Илья Березнюк отметил, что мясопереработчики старались сдерживать отпускные цены. По его словам, на стоимости продукции негативно отражается ослабление рубля, поскольку предприятиям нужно импортировать запчасти для оборудования, корма, добавки, упаковка и проч., а также недостаточные объемы внутреннего производства некоторых видов мяса.
Кроме того, по словам эксперта, колбасные изделия не относятся к социально значимой продукции, поэтому рост отпускных цен скажется на стоимости товаров и на полке. Ритейлеры редко субсидируют наценки на мясную гастрономию, так как это не «трафикообразующий» товар, рассказал гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров.
ГАП «Ресурс» приобрела производителя колбас «Царицыно»
«Царицыно» и «Черкизово» договорились в суде о названии колбасы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.