Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отпускные цены на хлеб могут вырасти на 10%
До конца 2023 года хлебозаводы планируют повысить отпускные цены на хлеб на 10% на фоне роста его себестоимости, пишет РБК со ссылкой на слова исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева.
Источник: shutterstock
На фоне существенного роста себестоимости хлеба, к концу 2023 года производители планируют повысить отпускные цены на продукцию на 7–10%.
«Держать отпускные цены уже возможности нет, их повышение провоцирует значительный рост себестоимости производства», — отметил Айдиев.
По его словам, на рост себестоимости производства прежде всего влияет подорожание муки, логистики и оплаты труда рабочих. Айдиев подчеркнул, что в июле пшеничная мука высшего сорта дорожала темпами, каких не наблюдалось последние 15 лет, и ее стоимость уже превышает уровень 2022 года на 15–18%.
В Минсельхозе также отметили, что издержки хлебозаводов на зарплату, электроэнергию и логистику «действительно имеют устойчивую тенденцию к росту».
Региональные торговые сети могут ограничить наценку на хлеб и сахар
Российская кондитерская компания ОАО «Хлебпром» вложит 2 млрд рублей в расширение производства донатов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?