Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отложить вступление в ВТО нельзя
Россия не может отложить ратификацию соглашения о вступлении в ВТО, заявил в Госдуме президент Владимир Путин.
«Переложить на год, на два мы не можем. Это будет означать, что мы не вступаем в ВТО по правилам ВТО: шесть месяцев – максимум, мы должны принять решение», – подчеркнул избранный президент. Он напомнил, что Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана построен на принципах ВТО, сообщает BFM.ru.
Идея об отсрочке была высказана депутатами. Уже назначенный премьером Дмитрий Медведев ее не поддержал. Он напомнил, что Россия добилась «достаточно серьезных уступок со стороны ВТО». «Это касается и размеров среднего тарифа, и сроков, которые даются нашей стране по наиболее чувствительным направлениям, в течение которых мы будем готовить свою промышленность, сельское хозяйство», – напомнил Медведев. Он уверен, что Россия уже сегодня готова к вступлению в ВТО. Госдума наметила ратификацию соглашения о вступлении в ВТО на июнь.
Протокол о присоединении России к ВТО был подписан 16 декабря прошлого года в рамках министерской конференции этой международной организации, напоминает РИА Новости. Одновременно был утвержден сопутствующий пакет документов, включая обязательства по доступу на рынок товаров и услуг. Таким образом, Россия официально была принята во Всемирную торговую организацию, членства в которой добивалась с 1993 года. Через 30 дней после ратификации документов в парламенте РФ станет полноправным членом ВТО.
Российскому парламенту предстоит ратификация данного документа в июне.
Медведев, выступая во вторник в Госдуме перед голосованием по своей кандидатуре на пост премьера, не согласился с предложением депутатов отсрочить ратификацию договора о вступлении России в ВТО. Парламентарии говорили, что через несколько лет после вступления в эту организацию от России останется лишь сырьевой и спекулятивный сектора.
Оксана Романова, Деловой Квартал, Москва
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?