Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Откуда в России контрафактный «Боржоми»?
«Боржоми» и молдавское вино попадают в РФ контрафактом через Белоруссию – Онищенко
Недобросовестные представители бизнеса занимаются реэкспортом в Россию через Белоруссию грузинского «Боржоми» и молдавского вина, заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко журналистам в пятницу в Минске.
«Вопрос не к Белоруссии, а к отдельным представителям бизнеса, как с белорусской, так и с российской стороны», – сказал Онищенко.
«Контрафакт, в основном, идет через недобросовестных представителей бизнеса», – добавил он.
При этом он отметил, что российская сторона не выдвигает по поводу незаконного реэкспорта претензии к официальному Минску. «Беспокойство есть, не претензии», – сказал глава Роспотребнадзора.
Весной 2006 года после обострения грузино-российских отношений, Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин и минеральной воды «Боржоми», назвав официальной причиной запрета низкое качество продукции.
Запрет на ввоз в Россию винодельческой продукции из Молдавии по соображениям безопасности и качества Роспотребнадзор ввел также в 2006 году. Но с лета 2007 года продукция более 40 молдавских винодельческих предприятий заново прошла санитарно-эпидемиологическую экспертизу и поставки были возобновлены.
В апреле 2010 года Роспотребнадзор снова забраковал крупную партию вина объемом 47 тысяч литров из-за «несоответствия продукции требованиям безопасности». В конце августа того же года глава Роспотребнадзора заявил, что ситуация с качеством поставляемой продукции изменилась и после предоставления всех документов и проведения исследований было принято решение увеличить число поставщиков молдавского вина до 53. В начале ноября 2011 года Роспотребнадзор заявил, что расширяет допуск молдавской винодельческой продукции в Россию: еще два предприятия получили разрешение на поставки, передает РИА Новости.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?