Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 924

Поделиться

Открывать ЦУМы в регионах будут директора косметической сети "Л’Этуаль"

Mercury, крупнейший торговец люксовыми товарами в России и владелец московского ЦУМа, создает команду для развития региональной сети универмагов под маркой ЦУМ. Ее возглавит экс-гендиректор сети "Л`Этуаль" Гиойм Вантье. С ноября "Л`Этуаль" покидает не только он, но и бизнес-директор розничного направления Александра Ушкова.

О кадровых перестановках в "Алькор и Ко" (развивает крупнейшую российскую парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль") Ъ рассказали сотрудники "Арбат Престижа", "Парфюм Паласа" и отраслевого агентства "ЭМГ 'Старая крепость'". Гийом Вантье и Александра Ушакова, возглавлявшие "Л`Этуаль" c 2003 года, подтвердили Ъ информацию о своем уходе. Господин Вантье сообщил, что после ухода из "Алькора" он перейдет в ГК Mercury, где будет курировать вопросы "развития и стратегии всей группы". Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок уточнил, что господин Вантье займется "региональным развитием компании", прежде всего открытием ЦУМов в регионах. В течение трех-пяти лет в региональных городах Mercury планирует открыть еще пять-семь универмагов площадью 10-15 тыс. кв. м (Ъ писал об этом 4 июля).

Источник, близкий к госпоже Ушковой, подчеркнул, что она рассматривает несколько вариантов, включая переход в Mercury, дистрибуторскую компанию Hermitage (входит в ГК "Люкс-холдинг") и другие. Сама Александра Ушкова вчера отказалась обсуждать свои планы.

"Алькор и Ко" создана в 1997 году, владеет сетями "Л`Этуаль" и Sephora (развивает в России по франшизе холдинга LVMH), включающими свыше 350 магазинов более чем в 50 городах. Оборот в 2006 году, по экспертным оценкам, $500 млн. Владелец -- основатель компании Максим Климов.

Mercury создана в 1994 году предпринимателями Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Продает товары класса люкс -- одежду, аксессуары и автомобили. По экспертным оценкам, оборот в 2006 году -- $850 млн.

Гийом Вантье работает в России с 1998 года. Тогда он руководил российскими магазинами швейцарской сети L`escale (впоследствии была куплена принадлежащей Максиму Климову группой "Курс" и перебрэндирована в "Л`Этуаль"). С 2001 по 2003 год господин Вантье руководил сетью Marionnaud в Австрии, но затем вернулся в Россию, чтобы возглавить "Алькор и Ко". Вице-президент ЭМГ "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова отзывается о господине Гийоме как об "одном из лучших управленцев". При нем сеть стала лидером на российском рынке по количеству магазинов и выручке: за последние полтора года было открыто более 200 магазинов. "В среднем они открывали по одному магазину в два дня",-- вспоминает госпожа Дычева-Смирнова. Но в связи с этим у компании возникли "структурные проблемы", которые придется решать уже новому руководителю, предупреждает владелец крупной парфюмерной сети. По словам госпожи Дычевой-Смирновой, ему придется поддерживать мерчендайзинг, логистику и отношения с поставщиками и брэндами.

Как стало известно Ъ, с ноября "Л`Этуаль" возглавит Кирилл Мурадов, который сейчас руководит российским офисом Procter & Gamble Prestige Products (создано в июле 2006 года как подразделение P&G по импорту luxury-брэндов Boss, Dolce & Gabbana, Dunhill, Escada, Gucci и Lacoste). Господин Мурадов подтвердил эту информацию через PR-директора российского офиса P&G Константина Дубинина. Ранее господин Мурадов возглавлял российский офис Wella (до ее покупки концерном P&G в 2003 году). Владелец сети "Арбат Престиж" Владимир Некрасов характеризует господина Мурадова как "абсолютно структурного, жесткого руководителя, который самостоятельно может принимать решения".

Партнер компании Ward Howell Антон Дерлятка считает, что руководители уровня господ Вантье и Мурадова стоят компаниям в диапазоне $250-500 тыс. в год, а с учетом бонусов -- до $1 млн.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами