Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Открылся второй OBI в Мариуполе.
14 ноября в Мариуполе (Донецкая обл.), состоялось официальное открытие второго в Украине гипермаркета OBI.
Торговая площадь нового гипермаркета OBI превышает 11 000 кв. м., ассортимент насчитывает 40 тысяч наименований товаров для строительства, ремонта, дома и дачи; около 20% товаров импортируется.
Покупателей обслуживают 24 кассовых терминала, поставку и инсталляцию которых «под ключ» выполнила международная группа компаний SystemGroup. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор "OBI Украина" Кит Смит и заместитель мера Мариуполя Александр Давиденко. Кит Смит вручил Александру Давиденко благотворительный сертификат на социальные нужды Мариуполя.
«OBI планирует стать ведущим игроком на украинском рынке DIY, поскольку лидерство на рынке – это главная цель компании в любой стране, в которой развивается сеть», - сказал Сержио Джирольди, Председатель совета директоров OBI.
«Открытие второго в Украине гипермаркета OBI стало ключевым показателем успешности экспансии сети в Украине, которая продолжится и в 2009 году», - говорит Дитер Месснер, Член совета директоров OBI.
16 ноября открылся первый в Украине гипермаркет сети OBI в Харькове. 10 февраля 2009 года ожидается открытие третьего гипермаркета в Одессе. В течение ближайших 5 лет OBI планирует открыть в Украине до 20 гипермаркетов.
«Мы уверены, что наш ассортимент удовлетворит большую часть покупательского спроса на товары для строительства, ремонта, отделки помещений. Особенный интерес и ажиотаж вызывает наш садовый центр OBI, несомненный лидер рынка, так как в Мариуполе и в Харькове, да и во всей Украине нет подобных садовых центров», - отмечает Кит Смит, Генеральный директор "OBI Украина".
Справка:
В мире OBI – пятый по величине розничный DIY оператор; в компании работает более 38,000 человек. В 2007/08 отчетном году гипермаркеты OBI зафиксировали совокупный объем продаж 5.8 миллиардов. Доля продаж в европейском регионе выросла до 43%.
Украинская редакция Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.