Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Открылся 9-й «Вопак» в Харьковской области
6 марта розничный холдинг «ПАККО» открыл в городе Дергачи Харьковской области свой девятый в регионе супермаркет «Вопак» по адресу: улица Революции, 64.
Общая площадь магазина - 377 кв. м., торговая - 242 кв. м. В супермаркете работают 3 кассы, ассортименты составляет 5000 товарных позиций.
В магазине создано 25 рабочих мест. Также в марте в Харькове откроется супермаркет «Вопак» на улице 2-ой Пятилетки, который станет десятым магазином компании в Харьковской области.
О компании
В состав компании «ПАККО Холдинг» входят 80 магазинов, в том числе сети супермаркетов «Вопак» (58), оптовые магазины продуктов «ПАККО» (8) в одиннадцати областях Западной, Центральной и Восточной Украины. Общая площадь магазинов превышает 60 000 кв. м., товарооборот 2007 года - $235 млн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.