Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 208

Поделиться

Отказавшимся участвовать в распродаже Wildberries продавцам повысят комиссию на 12%

В то же время тем продавцам, кто согласится участвовать в распродаже, комиссию снизят на 5%, сообщает The Bell. stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

С 9 по 21 октября Wildberries проводит масштабную распродажу, приуроченную к 17-летию маркетплейса. За участие в распродаже маркетплейс снизит продавцам комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%), для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%. А отказавшимся, наоборот, повысят комиссию на 8%, если продавец использует собственный склад, или на 12%, если использует склад маркетплейса.

В письме к продавцам Wildberries просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».

Повышение комиссии в Wildberries объяснили «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи». При этом по словам представителя маркетплейса, большинство продавцов примут участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии маркетплейс выделил 1,3 млрд рублей.

Ранее сообщалось. что 8 млрд рублей вложит Wildberries в поддержку российских предпринимателей.

Wildberries подписал соглашение о строительстве распредцентра в Рязанской области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами