Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отказавшимся участвовать в распродаже Wildberries продавцам повысят комиссию на 12%
stasokulov/ Shutterstock
С 9 по 21 октября Wildberries проводит масштабную распродажу, приуроченную к 17-летию маркетплейса. За участие в распродаже маркетплейс снизит продавцам комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%), для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%. А отказавшимся, наоборот, повысят комиссию на 8%, если продавец использует собственный склад, или на 12%, если использует склад маркетплейса.
В письме к продавцам Wildberries просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
Повышение комиссии в Wildberries объяснили «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи». При этом по словам представителя маркетплейса, большинство продавцов примут участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии маркетплейс выделил 1,3 млрд рублей.
Ранее сообщалось. что 8 млрд рублей вложит Wildberries в поддержку российских предпринимателей.
Wildberries подписал соглашение о строительстве распредцентра в Рязанской области.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.