Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественный шоколад занимает 70% объема рынка
Наиболее высокие темпы роста в кондитерской отрасли российского рынка демонстрирует рынок шоколадных изделий. Высокая рентабельность шоколадного производства на отечественном рынке привлекает все большее число транснациональных компаний. Западный рынок шоколадной продукции давно поделен между основными игроками, и затраты на увеличение доли продаж на таком рынке достаточно велики, по сравнению с затратами на освоение новых перспективных регионов, к которым относится и Россия.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», сегодня российский рынок шоколада представлен в большей степени продукцией отечественного производства. Доля российских производителей занимает около 70% объема рынка. Наибольший объем в структуре отечественного рынка приходится на сегмент развесных шоколадных конфет - более 50%. На втором месте шоколадные плитки, доля этого сегмента составляет порядка 24%, на упакованные шоколадные конфеты приходится около 13% и 12% занимает сегмент шоколадных батончиков.
В структуре импорта продукции на российский шоколадный рынок преобладает сегмент шоколадных конфет. На их долю приходится 41% импорта в стоимостном выражении. На втором месте - шоколадные конфеты с алкоголем, на них приходится порядка 16%, остальные виды продукции суммарно занимают около 43%.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?