Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественный рынок одежды для людей с излишним весом растет на 20% в год при рентабельности 45%
Сегодня российский рынок одежды и обуви насыщен, либо в отдельных регионах близится к перенасыщению. Новым направлением развития для производителей и продавцов одежды и обуви может стать сегмент нестандартных размеров. Наиболее емкой категорией в этом сегменте является сектор одежды для взрослых людей с излишним весом. Рентабельность отрасли эксперты оценивают примерно в 45%. В год продажи увеличиваются примерно на 20%.
Как на рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров в частности, преобладает продукцией из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию.
Среди марочной продукции в наилучшем положении на российском рынке находятся отечественные производители. В числе наиболее известных российских швейных предприятий, специализирующихся на изделиях больших размеров, выделяются Leshar, Eva, Arlena, Big Man, Galion, Style Land, Zrimo, "Валентина", "КР", "Прообраз", "Серебряная нить", "С.Стар", "Верлей2", продукция компании "Технология-Плюс" и другие. В конкурентной борьбе названные предприятия выделяет богатый опыт работы на рынке, знание специфики фигур россиян.
Западная одежда больших размеров представлена на рынке такими марками как Marina Rinaldi (суббренд MaxMara), Natura, Brand, Lycra, Alain Weiz, Virginie, Donna Bella, Esira Kapot и т.д. Коллекции импортного производства, прежде всего, отличает модный и приятный глазу дизайн изделий, использование ярких красок тканей и т.д.
Поиск и покупка одежды маленького размера является для российских потребителей не менее актуальной проблемой. В этом сегменте продукция российского производства представлена слабо: в коллекциях российских производителей маленькие размеры в большинстве случаев отсутствуют. Между тем, в ассортименте западных производителей небольшие размеры встречаются чаще. Помимо этого, некоторые импортные марки представляют на российском рынке детские и подростковые коллекции, по фасону и дизайну близкие к взрослой одежде.
В структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары одежда, обувь, белье и т.д. занимают первое место. Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году составил 25 млрд долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?