Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5903

Поделиться

Отечественный ритейл стал локомотивом автоматизации логистики*

FMCG компании стали самыми активными в части автоматизации логистики

Количество проектов модернизации логистической инфраструктуры с применением WMS – технологий среди компаний российского FMCG – сегмента за год выросло в два раза и впервые с 2008 года превысило совокупное число аналогичных проектов в других отраслях. Об этом сообщила компания LogistiX, российский разработчик и интегратор комплексных систем автоматизации.

В период с середины 2014 года по второй квартал 2015 года, количество проектов автоматизации работы логистических комплексов с применением адаптируемых WMS– систем промышленного уровня в сфере FMCGсоставило 52% от общего числа WMS – проектов интегратора, что в два раза выше аналогичных показателей 2012-2013 годов при уровне в 22-25%.

«Ситуация 2008–09 гг. наглядно показала, что потребительский спрос в условиях «плавающей» экономики уменьшается, но все равно остается в наиболее востребованных потребительских сегментах, включая сектор FMCG. Компании, вовремя взявшие вектор на оптимизацию издержек, включая собственную логистику, за счет современных WMSтехнологий и рост конкурентоспособности, сумели на тот момент предложить более выгодные условия и остаться на плаву. Сегодня ситуация практически аналогичная. Поэтому наблюдается серьезное повышение интереса к WMSрешениям со стороны FMCG сегмента», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор LogistiX.

Кроме того, такой процент проектов автоматизации логистики FMCGкомпаний (52%) – впервые с 2008 года превысил совокупное количество проектов для логистических операторов (21%), производственных и сервисных компаний (13%), компаний в области машиностроения и автомобильной отрасли (6%), для организаций агропромышленного сектора (5%) и в других направлениях (3%).

Retail.ru

Материал предоставила группа компаний LogistiX

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами