Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественный авторынок упал почти на 60% с начала года
Kelly Lacy/ Pexels
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за три квартала 2022 г. продажи автомобилей в России упали на 59,8%, до 506 661 машины, относительно аналогичного периода прошлого года. Среди них наибольшую долю (47,9%) занимают внедорожники — 242 723 штуки, на коммерческие автомобили пришлось 10,4% (52 878 штук), на пикапы — 0,8% (3903 штуки), кроме того, с начала года было продано 333 электрокара.
На май пришелся пик падения российского авторынка — 83,5%. В июне показатель составил 82%. Затем наметился восстановительный рост: в июле продажи выросли на 16,8% год к году, до 32412 автомобилей, в августе — на 28,6% (41 698 машин). Однако в сентябре продажи вновь упали — уже на 59,6% (46698 машин).
Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси.
Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?