Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 668

Поделиться

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами