Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественные производители куриного мяса и яиц столкнулись с финансовыми трудностями
Росптицесоюз сообщил о резком росте расходов у производителей курятины и яиц, пишут «Ведомости».
Monserrat Soldú/ Pexels
В ведомстве подсчитали, что 2023 году производство куриного мяса и яиц в России останется примерно на уровне прошлого года, несмотря на увеличивающийся спрос. В частности, за десять месяцев прирост в этой сфере составил 0,2 процента и 2,33 процента соответственно. Негативная тенденция связана с вспышкой птичьего гриппа на предприятиях, а также с снижением рентабельности производства, вызванной резким ростом издержек.
На фоне перечисленных факторов, производители столкнулись с финансовыми трудностями. В течение нескольких лет они были вынуждены отказываться от развития новых инвестиционных проектов, пока старые мощности постепенно выходили из строя, а замены для их в настоящий момент в стране нет. Сложившаяся ситуация привела к сильному росту цен в рознице на яйца и тушки бройлера. Для стабилизации ситуации правительство введет на шесть месяцев запрет на экспорт яиц и мяса птицы, а также увеличит до 160 тысяч тонн квоту на беспошлинный ввоз мяса птицы в страну.
ФАС проводит антикартельные проверки 12 производителей куриных яиц и мяса
ФАС проанализирует ценообразование на куриные яйца
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?