Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественные продукты получат приоритет на полках супермаркетов
До 80 процентов товаров на полках российских торговых сетей зачастую поставляют недобросовестные иностранные компании, что подтверждают последние проверки Россельхознадзора. В это же время отечественные производители подвергаются дискриминации, заявил председатель Комиссии Общественной палаты по социальной поддержке граждан и качеству жизни Владимир Слепак.
По его мнению, необходимо на законодательном уровне обязать торговые сети, чтобы не менее половины товаров на их полках были российского производства.
Также должны быть пересмотрены требования в сфере общественного питания и торговли, запрещающие проверку бизнеса чаще, чем один раз в три года.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?