Декоративное изображение
1 744

Поделиться

Отечественные маркетплейсы могут обязать размещать ссылки на сертификаты качества товаров

В России планируется ввести новое обязательство для маркетплейсов, пишет ТАСС со ссылкой на слова руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника. В частности, онлайн-площадки обяжут подтверждать качество товаров у Росаккредитации.

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий российские маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Соответствующие поправки планируется внести в закон о защите прав потребителей.

В настоящий момент 20 компаний участвуют в добровольном эксперименте, среди них крупнейшие отечественные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также ритейлеры Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит»). Скрыпник отметил, что инициатива была предложена депутатами Госдумы, сам эксперимент длится более полугода.

«Это изменение в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан её разместить», — пояснил он.

Tinkoff eCommerce: Омск, Красноярск и Новосибирск вошли в тройку лидеров по росту оборотов на маркетплейсах

ФАС заподозрила продавцов наушников в создании картеля на маркетплейсах

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами