Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественные маркетплейсы могут обязать размещать ссылки на сертификаты качества товаров
В России планируется ввести новое обязательство для маркетплейсов, пишет ТАСС со ссылкой на слова руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника. В частности, онлайн-площадки обяжут подтверждать качество товаров у Росаккредитации.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий российские маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Соответствующие поправки планируется внести в закон о защите прав потребителей.
В настоящий момент 20 компаний участвуют в добровольном эксперименте, среди них крупнейшие отечественные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также ритейлеры Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит»). Скрыпник отметил, что инициатива была предложена депутатами Госдумы, сам эксперимент длится более полугода.
«Это изменение в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан её разместить», — пояснил он.
ФАС заподозрила продавцов наушников в создании картеля на маркетплейсах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?