Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Отечественные маркетплейсы могут обязать размещать ссылки на сертификаты качества товаров
В России планируется ввести новое обязательство для маркетплейсов, пишет ТАСС со ссылкой на слова руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника. В частности, онлайн-площадки обяжут подтверждать качество товаров у Росаккредитации.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий российские маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Соответствующие поправки планируется внести в закон о защите прав потребителей.
В настоящий момент 20 компаний участвуют в добровольном эксперименте, среди них крупнейшие отечественные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также ритейлеры Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит»). Скрыпник отметил, что инициатива была предложена депутатами Госдумы, сам эксперимент длится более полугода.
«Это изменение в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан её разместить», — пояснил он.
ФАС заподозрила продавцов наушников в создании картеля на маркетплейсах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?