Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома
Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.
Фото: pixabay.com
Чтобы пребывание дома не было скучным, сети рекомендуют заняться обустройством квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.
– Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности, – говорится в сообщении.
Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #Оставайтесь дома#Займитесь домом.
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.
Кроме того, «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?