Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3916

Поделиться

Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома

Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.

Ремонт

Фото: pixabay.com

Чтобы пребывание дома не было скучным, сети рекомендуют заняться обустройством квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.

– Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности, – говорится в сообщении.

Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #Оставайтесь дома#Займитесь домом.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.

Кроме того, «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами