Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 656

Поделиться

Отечественные бренды бытовой техники в 2025 году могут сократить объем заказов на производство в Китае на треть

Ряд небольших отечественных брендов бытовой техники в 2025 году может сократить на треть объем заказов на производство в Китае, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

В частности, об этом рассказал учредитель бренда бытовой техники Jacky’s и совладелец бренда Schaub Lorenz Гусейн Иманов. По его словам, в 2025 году количество производимой под его брендами техники будет уменьшено на 30% относительно 2024 года, до 1,5 млрд руб. Предприниматель пояснил, что причиной сокращения является рост ключевой ставки ЦБ до 21%.

«В основном российские СТМ (собственные торговые марки) холодильников, стиральных и посудомоечных машин и другой бытовой техники размещают заказы на контрактное производство, в первую очередь в Китае, за счет кредитных средств», — сообщил Гусейн Иманов.

О влиянии повышения ключевой ставки на планы развития бизнеса говорят и в российском бренде Kuppersberg, где, по словам гендиректора компании Дмитрия Шашкина, в 2025 году не будут запускать новые товарные категории. О «небольшом» снижении объема производства бытовой техники с 2025 года рассказал и гендиректор бренда Vard Алексей Беляков, но на сколько именно, не уточнил.

Однако не все участники рынка видят текущие экономические условия поводом сокращать выпуск товаров. Представитель «М.Видео-Эльдорадо», напротив, заявил, что компания намерена увеличить количество заказов на производство СТМ в 2025 году.

Гусейн Иманов оценивает рост стоимости электроники к концу 2025 года на 30% относительно конца 2024-го «на фоне уменьшения предложения»: количество СТМ через год может сократиться на треть.

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи компьютеров выросли на 35% за 9 месяцев

Продажи снегоочистителей в России выросли втрое

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами