Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От X5 к E5.ru, или Интернет-«Пятерочка» открыта
15 мая 2012 г. интернет-магазин E5.RU, запущенный компанией X5 Retail Group, открыл пункты выдачи товаров в сети «Пятёрочка».
Проект E5.RU запущен в начале 2012 года и работает в формате электронного стола заказов, предлагая сегодня около 400 000 наименований непродовольственных товаров.
В момент запуска проекта, выбранный на сайте товар можно было получить и оплатить только в ближайшем «Перекрестке» в Москве и Московской области.
В апреле E5.RU вышел в Санкт-Петербург, обеспечив покупателям выдачу своих товаров в 20 супермаркетах «Перекресток». В мае стол заказов открыт в первых трех пилотных московских «Пятёрочках», а к июню покупатели смогут получать товары E5 уже в 20 дискаунтерах столицы. До конца этого года E5 планирует расширить свое присутствие в «Пятёрочках» Москвы и области, а также открыть пункты в дискаунтерах Санкт-Петербурга и в магазинах некоторых других регионов присутствия сетей X5.
Проект E5.RU активно расширяется и в другие российские регионы, куда доставка товаров осуществляется с использованием пунктов выдачи заказов компаний-партнеров, а также с помощью курьерских служб. В настоящий момент курьерская доставка возможна в более чем 100 городов России.
E5.RU реализуется для удобства покупателей и позволяет им в первую очередь экономить время, совершая покупку товаров в привычном месте с достойным сервисом, а также традиционным способом оплаты на кассе магазина. В среднем за день сайт посещает около 100 000 человек. В ассортименте интернет-магазина – книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др.
Генеральный директор E5.RU Кирилл Гродинский отметил:
«Мы рады, что только за несколько месяцев работы E5.RU нам удалось обеспечить заказами десятки тысяч покупателей. Основные критерии успешности E5.RU – это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также ассоциации покупателей с известными брендами, которым доверяют и пользуются уже долгие годы. Я надеюсь, что мы находимся на верном пути, и наш проект создает все необходимые условия для динамичного развития электронной торговли во всех регионах присутствия сетей Компании».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?