Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От ограничения ночной торговли проиграют и продуктовые ритейлеры, и население
Как подчеркнул в беседе с RUGRAD.EU директор по маркетингу торгового дома «Семья» Илья Рихтер, ограничение работы супермаркетов в ночное время и во время выходных с высокой долей вероятности приведет к ощутимому росту цен на товары у малых предпринимателей, имеющих точки продаж вблизи супермаркетов, от чего в конечном счете будет страдать население. По его мнению, таким образом новая редакция закона ставит представителей малого бизнеса в привилегированные, вне конкурентные условия, что будет стимулировать рост уровня их торговых наценок. Также пострадают и торговые сети, чей оборот будет снижаться. Наиболее негативный эффект для ритейлеров от возможного принятия редакции нового закона «о торговле» депутатами Госдумы Илья Рихтер видит в ограничении торговли сетей по субботам. В этот день недели продажи в среднем на 20% выше чем в среднем по будням. «Надо принимать во внимание менталитет российского населения - многие предпочитают делать закупки на неделю именно в выходные дни, в основном в субботу. Поэтому реакция на данный закон у всех представителей ритейла отрицательная, в том числе и у меня», - добавил представитель торгового дома «Семья». Как сообщал ранее RUGRAD.EU со ссылкой на Совет Федерации РФ, проект нового закона «О торговле», разработанный группой депутатов, уже готово поддержать большинство парламентариев. В случае его принятия муниципальные чиновники получат право самостоятельно изменять графики работы магазинов площадью более 2 тысяч кв.м., вытесняющих с рынка малых и средних предпринимателей. В том числе все действующие в населенном пункте супермаркеты будут закрываться на ночь и в выходные, если на их долю приходится более половины всех местных торговых площадей. Помимо этого, владельцы супермаркетов должны будут предоставлять частникам не менее 40% своих помещений
rugrad.eu
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.