Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Освещение в супермаркетах портит овощи
Освещение на полках супермаркетов значительно сокращает срок годности овощей, установили испанские исследователи.
По словам ученых, из-за света на поверхности овощей открываются поры, что приводит к усиленному обмену кислорода и двуокиси углерода. Одновременно растение теряет жидкость, из-за чего снижается его плотность и упругость, а кроме этого улетучиваются витамины.
Результаты этого исследования были опубликованы в научном журнале Journal of the Science of Food and Agriculture.
В опубликованном материале указывается, что светлые овощи без пигментов больше изменяют цвет под освещением, а зеленые - теряют прочность. К примеру, свет сокращает срок годности брокколи на три дня, цветной капусты и зеленого лука - на восемь дней.
В свете результатов исследования испанские ученые рекомендуют хранить овощи в темных прохладных помещениях, причем температурный режим должен быть индивидуально подобран для каждого вида овощей, сообщает Mobus. А чтобы избежать быстрого старения овощей на полках супермаркетов, их нужно регулярно менять в целях сокращения воздействия света до минимума, утверждают они.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?