Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Островки безопасности» в «Пятерочках» помогли вернуться домой 1370 потерявшимся людям
В 2021 году 1370 человек вернулись домой с помощью работников «Островков безопасности», расположенных в «Пятерочках». Всего с 2019 года помощь оказана 2675 людям.
X5 Group подвела итоги работы в 2021 году «Островков безопасности» — совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток». В прошлом году, благодаря действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев, смогли вернуться домой 1370 потерявшихся людей, среди которых было 68 детей. За первые 10 дней 2022 года помощь получил еще 31 человек.
В прошлом году чаще всего в магазины за помощью обращались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 243, в Москве и Московской области — 194 человека, в Татарстане помощь получили — 76 человек, в Свердловской — 59 человек, Челябинской — 58 человек.
Проект «Островок безопасности» в пилотном режиме был запущен весной 2019 года в более чем 2 600 магазинах «Пятерочка» в Москве и Подмосковье, осенью того же года он был масштабирован на все магазины сети в 65 регионах её присутствия и развивается вместе с новыми открытиями. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекресток». «Островок безопасности» представляет собой специальную зону в магазине, оборудованную отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в магазин торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. За все время действия программы с 2019 года помощь оказана 2675 людям.
В 2020 году X5 провела оценку своих социальных программ, согласно которой только в 2019–2020 годах благодаря «Островкам безопасности» удалось избежать около 1800 поисково-спасательных операций, так как была оказана быстрая помощь потерявшимся людям. Всего в этот период было найдено 10% пропавших людей из числа потерявшихся в пределах городов.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?