Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 707

Поделиться

«Островки безопасности» в магазинах X5 Retail Group помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой

Проект запущен во всех «Пятерочках» и «Перекрестках».

Фото: Olga Zinovskaya/shutterstock

Olga Zinovskaya/shutterstock

X5 Retail Group подвела итоги работы в 2020 году «Островков безопасности» — проекта АНО «Центр поиска пропавших людей» и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток». В 2020 году благодаря действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев 991 потерявшийся человек, среди который было 76 детей, смогли вернуться домой. За первые 10 дней 2021 года помощь получили еще 43 человека.

Проект «Островок безопасности» в пилотном режиме был запущен весной 2019 года в более чем 2 600 магазинах «Пятерочка» в Москве и Подмосковье, осенью того же года он был масштабирован на все магазины сети в 65 регионах ее присутствия. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекресток». «Островок безопасности» представляет собой специальную зону в магазине, оборудованную отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в магазин торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

В 2020 году чаще всего в магазины за помощью обращались в Москве и Московской области — 153 человека, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 80 заявок от потерявшихся людей, в Татарстане помощь получили 76 человек, в Свердловской и Самарской областях — 65 и 61 человек соответственно.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» присоединился к проекту «Пятерочки» и «ЛизаАлерт» «Островки безопасности».

Кроме того, еще в 2019 году «Пятерочка» и «Лиза Алерт» запустили «Островки безопасности» в 65 регионах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами