Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Остров Мечты» презентовал новый открытый парк на 200 тыс. квадратных метров
Парк на свежем воздухе с порядка 20 новыми аттракционами появится в «Острове мечты» в Москве. Об этом сообщил Амиран Муцоев, председатель правления холдинговой компании «Остров Мечты».
Источник: «Остров Мечты»
Компания впервые показала рендеры и макеты будущей локации площадью 200 тысяч квадратных метров. Локация будет включать в себя более 20 аттракционов, городской променад, состоящий из интерактивного зеленого лабиринта в 2,5 тыс. кв. м, детской площадки на 2 тыс. кв. м и набережной с выходом к акватории. В открытом парке будут представлены самая длинная в России катальная горка в 1058 метров, монорельсовая горка длиной в 631 метр и максимальной скоростью 70 км/ч.
Источник: «Остров Мечты»
По словам Амирана Муцоева, несмотря на потенциал индустрии развлечений, в России этот сектор недооценен. При этом потенциал мирового рынка, по данным The Business Research Company за 2024 год, к 2027 оценивается в 30 триллионов долларов.
Сегодня «Остров Мечты» представляет собой крупнейший тематический парк России и Европы площадью порядка 100 гектаров. Несмотря на трудности последних лет, за 4 года компания вдвое увеличила количество аттракционов и расширила территорию парка на 50%.
С осени 2024 года «Остров Мечты» перешел на дифференцированную систему ценообразования. Этот подход позволил перераспределить нагрузку парка на разные дни и сформировать цены на основе текущего спроса. Узнать об автоматизации масштабного парка развлечений можно, пройдя по ссылке.
«Каждый третий гость столицы приезжает в „Остров Мечты“, что значительно увеличивает туристический поток в парк. В управлении развлекательным кластером мы следуем современным мировым тенденциям. К примеру, многие зарубежные драйверы рынка офлайн-развлечений учитывают сезонное изменение билетной политики. Основываясь на активности, спросе и ценах в нашем парке, мы внедрили дифференцированную систему ценообразования, чтобы обеспечить гостям доступное пребывание», — рассказал Борис Юрьевич Пищик, генеральный директор парка «Остров Мечты».
«Остров мечты»: трудно ли автоматизировать парк развлечений?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?