Декоративное изображение
2 229

Поделиться

Осторожно! Олимпийская символика

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала российскую «дочку» General Motors, ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ», более чем на 23 млн руб. за ведение недобросовестной конкуренции. Нарушение заключалось в том, что компания незаконно использовала олимпийскую символику в названии цвета автомобиля Сhevrolet.

По данным антимонопольщиков, компания продавала автомобили Сhevrolet с цветом кузова olympic white («олимпийский белый»). В ФАС решили, что слово olympic является элементом товарного знака, принадлежащего Международному олимпийскому комитету (МОК), и охраняется законодательством.

«Комиссия ФАС России установила, что компания «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (ООО) не заключала с Международным олимпийским комитетом и АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» договоры на использование олимпийской символики, в том числе товарного знака по свидетельству о международной регистрации №1026243», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Кроме того, GM не является партнером или спонсором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, выяснили антимонопольщики.

Еще в июне этого года ФАС установила факт недобросовестной конкуренции и обязала компанию прекратить нарушения, что было оперативно выполнено. Ведомство учло это, когда определяло размер штрафа. В итоге накануне автомобильная компания выплатила за свою ошибку 23,27 млн руб.

Олимпийская символика — официально признанные наименования и символы Игр. Согласно закону об организации Олимпиады-2014 в них входят олимпийские символы: огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, сходные с ними. Сюда относятся такие наименования, как «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014», Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter Games, Olympic Games, Sochi 2014 и образованные на их основе слова и словосочетания. Согласно закону продажа товара, если при этом незаконно используется олимпийская символика, признается недобросовестной конкуренцией.

RBC Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами