Декоративное изображение
12 408

Поделиться

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

За прошедший год натуральные продажи газированных напитков без сахара снизились почти на 10%, а ее доля упала до 8,5% рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Согласно исследованию, за прошедший год оборот всех газированных напитков снизился на 1,8%. В деньгах продажи напитков без сахара выросли на 3,6% из-за роста цен, а весь рынок газированных напитков — на 15,9%.

Подобная ситуация сложилась из-за приостановки производств двух крупнейших зарубежных производителей — Coca-Cola и PepsiCo. В частности, эти компании остановили производство напитков в России под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, Mirinda и 7Up. Представитель «Ленты» отметил, что локальные производители в первую очередь выпустили аналоги сладких газировок, а выпуск напитков без сахара наладили существенно позднее.

Источник: NielsenIQ

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отметил, что в условиях кризиса в целом характерен рост спроса на сладкие продукты и снеки, поэтому, вероятно, некоторые люди перешли с продуктов без сахара на их сладкие аналоги. А исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что газированные напитки без сахара по-прежнему популярны, поэтому после восстановлении предложения продажи могут снова вырасти.

Источник: NielsenIQ

В 2022 году газированные напитки подорожали на 16%

Производители газировки могут перенести заводы в страны ЕАЭС

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами