Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"ОСТ"запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках
На предприятии группы "ОСТ" запускается новая линия по розливу минеральной воды "Соборная". На ней также скоро начнут разливать и оригинальный холодный травяной чай. Производитель прочит ему стать хитом продаж лета 2007 года.
Группа предприятий "ОСТ" известная выпуском водки "Богородская", напитками "Байкал", "Тархун" и "Ситро" в стеклянных бутылках, запустит нынешней весной производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках.
Основой новинки станут экстракты зеленого и черного чаев, а также боярышника, липы, мяты, зверобоя, шиповника и других трав, ягод и растений, произрастающих в Центральном регионе России. Всего будет десять вкусов. Продукт премиум-класса планируется изготовлять только из натуральных ингредиентов. Технология производства напитка не предусматривает синтетических добавок и искусственных концентратов, рассказал dp.ru директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов.
"ОСТ-Аква" не считает конкурентами PepsiCo, и Coca-Cola, производящих Lipton Ice Tea и Nestea и контролирующих, по данным "Бизнес Аналитики", 94,4% рынка в этом сегменте. "Травяные тоники из Черноголовки займут другую нишу. Это собственное ноу-хау. Аналогов им в сегменте безалкогольных напитков нет. Наш Herbal Tonic как продукт только попадает в категорию холодных чаев, но по сути это другой напиток, он не только тонизирует, но и оказывает лечебный эффект на организм, подчеркнул Анфиногенов.
В рознице травяные тоники будут стоить примерно 45–50 рублей за 0,6 л. Выбор ПЭТ-бутылки для упаковки обусловлен удобством для потребителя. Пить чаи из стеклянных бутылок покупателям новинок будет неудобно, поделилась своим мнением с dp.ru пресс-секретарь "ОСТ" Татьяна Лукьянова.
В модернизацию производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков группа "ОСТ" вложила более $15 млн. Основная их часть пошла на запуск новой линии розлива напитков в ПЭТ-упаковке. На днях предприятие из подмосковной Черноголовки начало разливать на недавно купленном оборудовании новую минеральную воду "Соборная", добываемую из пласта в Сергиевом Посаде. После обкатки "Соборной" в рознице, линия приступит к розливу травяных чаев, которые, по расчетам компании станут хитом продаж лета 2007 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?