Декоративное изображение
1 040

Поделиться

"ОСТ"запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках

На предприятии группы "ОСТ" запускается новая линия по розливу минеральной воды "Соборная". На ней также скоро начнут разливать и оригинальный холодный травяной чай. Производитель прочит ему стать хитом продаж лета 2007 года.

Группа предприятий "ОСТ" известная выпуском водки "Богородская", напитками "Байкал", "Тархун" и "Ситро" в стеклянных бутылках, запустит нынешней весной производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках.

Основой новинки станут экстракты зеленого и черного чаев, а также боярышника, липы, мяты, зверобоя, шиповника и других трав, ягод и растений, произрастающих в Центральном регионе России. Всего будет десять вкусов. Продукт премиум-класса планируется изготовлять только из натуральных ингредиентов. Технология производства напитка не предусматривает синтетических добавок и искусственных концентратов, рассказал dp.ru директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов.

"ОСТ-Аква" не считает конкурентами PepsiCo, и Coca-Cola, производящих Lipton Ice Tea и Nestea и контролирующих, по данным "Бизнес Аналитики", 94,4% рынка в этом сегменте. "Травяные тоники из Черноголовки займут другую нишу. Это собственное ноу-хау. Аналогов им в сегменте безалкогольных напитков нет. Наш Herbal Tonic как продукт только попадает в категорию холодных чаев, но по сути это другой напиток, он не только тонизирует, но и оказывает лечебный эффект на организм, подчеркнул Анфиногенов.

В рознице травяные тоники будут стоить примерно 45–50 рублей за 0,6 л. Выбор ПЭТ-бутылки для упаковки обусловлен удобством для потребителя. Пить чаи из стеклянных бутылок покупателям новинок будет неудобно, поделилась своим мнением с dp.ru пресс-секретарь "ОСТ" Татьяна Лукьянова.

В модернизацию производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков группа "ОСТ" вложила более $15 млн. Основная их часть пошла на запуск новой линии розлива напитков в ПЭТ-упаковке. На днях предприятие из подмосковной Черноголовки начало разливать на недавно купленном оборудовании новую минеральную воду "Соборная", добываемую из пласта в Сергиевом Посаде. После обкатки "Соборной" в рознице, линия приступит к розливу травяных чаев, которые, по расчетам компании станут хитом продаж лета 2007 года.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами