Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке
Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" (алкогольное подразделение группы предприятий "ОСТ" - одного из крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России) 30 декабря 2008 года возобновил производство ликероводочной продукции, сообщила компания.
Производство на "ОСТ-Алко" было остановлено в середине 2008 года из-за накопления текущей задолженности по налогам перед инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС) по городу Ногинску. Окончательная оплата задолженности по налогам была осуществлена в декабре 2008 года за счет собственных средств группы и кредитных средств, предоставленных Россельхозбанком.
В период простоя был проведен рестайлинг ряда марок выпускаемой продукции. Теперь на производственных линиях возобновлен выпуск обновленных торговых марок "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", "Московская губерния". К производству подготовлен ряд новинок, говорится в сообщении.
"Остановка алкогольного производства позволила группе "ОСТ" раньше других российских компаний, еще за 3-4 месяца до начала кризиса, пересмотреть бизнес-модель алкогольного направления, привести бизнес-процессы в соответствие к новым требованиям рыночной среды. Был осуществлен ряд мероприятий по оптимизации расходов и численности персонала. Теперь стратегия алкогольного направления группы предприятий "ОСТ" сфокусирована на возвращение к лидерству на алкогольном рынке" - цитируются в сообщении слова генерального директора группы "ОСТ" Алексея Мустяцы.
Группа предприятий "ОСТ" - диверсифицированный холдинг, включающий в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?