Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатели «Теремка», «Шоколадницы» и других ресторанов просят правительство распространить на них меры поддержки для малого бизнеса
Рестораторы написали премьер-министру России Михаилу Мишустину письмо с просьбой поддержать крупные сети так же, как малый и средний бизнес, пишет Inc. Обращение подписали президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО), и основатели компаний «Шоколадница», «Грабли», «Теремок», «Андерсон», «Росинтер Ресторанс», Zамания.
Источник: pixabay
Представители крупного ресторанного бизнеса обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой распространить меры поддержки и на них. Из-за падения оборота на 50–80% и кассового разрыва у рестораторов нет денег на начисление зарплат, налогов, возвращение кредитов и поддержание дальнейшей работы.
«Мы полностью декларируем выручку, являемся крупнейшими налогоплательщиками в отрасли. На наших предприятиях трудится более 30.000 сотрудников, и за 2019 год мы заплатили более 10 млрд рублей налогов. У каждой из наших компаний до 500 поставщиков, на которых трудятся еще десятки тысяч сотрудников», — сказано в обращении.
Рестораторы попросили правительство расширить рамки предприятий, которым будет оказана помощь, за пределы МСП, включив в них и крупные предприятия ресторанной отрасли.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам.
Кроме того, к проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.