Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
29 385

Поделиться

Основатели «Теремка», «Шоколадницы» и других ресторанов просят правительство распространить на них меры поддержки для малого бизнеса

Рестораторы написали премьер-министру России Михаилу Мишустину письмо с просьбой поддержать крупные сети так же, как малый и средний бизнес, пишет Inc. Обращение подписали президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО), и основатели компаний «Шоколадница», «Грабли», «Теремок», «Андерсон», «Росинтер Ресторанс», Zамания.

Ресторан, pixabay.com

Источник: pixabay

Представители крупного ресторанного бизнеса обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой распространить меры поддержки и на них. Из-за падения оборота на 50–80% и кассового разрыва у рестораторов нет денег на начисление зарплат, налогов, возвращение кредитов и поддержание дальнейшей работы.

«Мы полностью декларируем выручку, являемся крупнейшими налогоплательщиками в отрасли. На наших предприятиях трудится более 30.000 сотрудников, и за 2019 год мы заплатили более 10 млрд рублей налогов. У каждой из наших компаний до 500 поставщиков, на которых трудятся еще десятки тысяч сотрудников», — сказано в обращении.

Рестораторы попросили правительство расширить рамки предприятий, которым будет оказана помощь, за пределы МСП, включив в них и крупные предприятия ресторанной отрасли.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам.

Кроме того, к проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами