Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатели «Самоката» запускают аналогичный сервис доставки еды в США

Shyntartanya/ Shutterstock
Основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков запустили в Нью-Йорке сервис доставки продуктов Buyk. Стартап привлек $46 млн инвестиций от фондов Fort Ross Ventures, Citius, CM Ventures.
Buyk будет работать в Нью-Йорке по той же схеме, что и «Самокат». Компания планирует построить инфраструктуру дарксторов, которая позволит доставлять заказы за 15 минут. По словам Шишкова, на розничном рынка Нью-Йорка пока нет серьезных игроков в сегменте e-grocery, однако спрос на экспресс-доставку продуктов довольно велик. Основатели Buyk намерены сделать сервис одним из ведущих игроков на американском рынке e-grocery.
«Мы считаем, что на рынке США в течение следующих 7–8 лет появится, как минимум одна компания стоимостью выше $50 млрд в сфере доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут, которая составит конкуренцию многочисленным и популярным в США магазинам у дома», — прокомментировал генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский.
Ранее сообщалось, что питерский сервис доставки здорового питания Fresh Lab вышел в Украину.
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.