Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети
В настоящий момент «ВкусВилл» не строит планы по открытию новых магазинов, рассказал основатель и совладелец торговой сети Андрей Кривенко. По его словам, в настоящий момент закрыто 60 магазинов, «примерно треть из них – навсегда».
Источник: «ВкусВилл»
Андрей Кривенко сообщил, что сложившаяся ситуация из-за пандемии коронавируса не позволяет «ВкусВиллу» просчитать ситуацию даже на ближайшие дни.
«„ВкусВилл“ пострадал сильнее других продуктовых торговых сетей, так как 70% нашего ассортимента — скоропортящаяся продукция. И модель нашей компании строилась на том, что клиенты ходят в магазин в среднем 2–3 раза в неделю, чтобы купить набор свежих продуктов с коротким сроком хранения, съесть их и прийти за новым», — рассказывает Кривенко.
Именно стремление людей «закупиться впрок» привело к тому, что в рационе покупателей серьезно уменьшилась доля скоропортящихся продуктов без консервантов и у «ВкусВилла» снизилось количество покупателей. Сеть начала искать новые каналы сбыта и подход к покупателям, для этого все ресурсы компании были брошены на развитие интернет-магазина «ВкусВилл» и «создание быстрой и бесплатной доставки всего ассортимента до квартиры клиента». Таким образов, к началу лета выручка от продаж через онлайн достигла 12%, а доставка в период самоизоляции выросла в 25 раз.
Источник: «ВкусВилл»
В настоящий момент сеть не строит планов по дальнейшему развитию и открытию магазинов в России. Кроме того, «ВкусВилл» заморозил проект с микромаркетами (магазины с готовой едой без продавца в офисах компаний), поскольку большинство офисов пустуют из-за режима самоизоляции. Исключением стал новый магазин в Амстердаме, поскольку к его открытию сеть готовилась задолго до начала пандемии.
«Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждет их, поймем ближе к октябрю», — рассказывает Кривенко.
Что касается ограничений на вход в магазин, обязательного наличия масок и перчаток как для продавцов, так и для покупателей, Кривенко отмечает, что подобные меры безопасности останутся в розничной сети до тех пор, пока в стране не стабилизируется эпидемиологическая ситуация.
«Пока ситуация по стране не стабилизируется, пока не перестанут возникать вспышки заражений, мы будем настойчиво требовать от покупателей заходить в магазин в перчатках и масках. Если это противоречит чьим-то убеждениям, можно пользоваться нашими онлайн-сервисами. Та же бесплатная доставка. Или сервис самовывоза, когда вам нужно только оплатить и забрать уже упакованный заказ», — говорит Кривенко.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал сотрудничать с Lamoda.
Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».
Источник: «ВкусВилл»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?