Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель Subway критикует Обаму
Основатель Subway критикует экономические меры Обамы: в нынешних условиях не удалось бы создать компанию
Основатель сети фастфуда Subway раскритиковал американское правительство за ужесточение условий для малого бизнеса и заявил, что при сегодняшнем экономическом климате Subway вообще не мог быть основан, сообщает CNBC.
Фред Делука рассказал, что он считает государственное регулирование препятствием для предпринимателей, а условия для американских бизнесменов становятся только хуже.
«Если бы пытался основать Subway сегодня, Subway не существовал бы», — сказал Делука.
По словам основателя сети фастфуда, предложенное президентом США Бараком Обамой увеличение минимальной заработной платы и другие его инициативы являются «самой большой заботой для наших держателей франшиз».
«Они не знают, чего ожидать», — сказал Делука.
«Это вызывает особое беспокойство, это также передается на потребителей», — добавил он.
По его словам, на продажи компании также повлияет налог на заработную плату.
«Это вызовет снижение продаж», — отметил Делука, отмечая, что при этом усиливается давление на потребителей.
Предложенное Обамой увеличение минимальной зарплаты, по словам Делуки, должно быть постепенным.
«Резко повышать всем — это плохая идея. Сотрудники с минимальным заработком заслуживают того, чтобы получать больше, и небольшое увеличение имеет смысл для меня», — подчеркнул он. Делука добавил, что «заработная плата напрямую влияет на цены» и «это приведет к поднятию цен (на меню), нет никаких сомнений по этому поводу.»
В начале февраля Обама выступил с ежегодным посланием к конгрессу «О состоянии страны». Обама отметил, что ключевой задачей США является увеличение численности среднего класса, на плечах которого держится американская экономика. Он предложил увеличить минимальную заработную плату с $7,25 до $9 в час. Это поднимет доходы 15 миллионов американцев.
После этого стоимость акций американских фастфудов, таких как McDonald's и Burger King, стала стремительно падать.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.